1.Наставление первое. О природе отношений.

Подойди и сядь в ногах. Сегодня и до конца этого разговора я разрешаю тебе задавать вопросы без предварительной просьбы. Когда-нибудь ты должна будешь принять решение и стать чьей-то рабыней. Если у тебя, конечно, хватит на это смелости и желания. Часто нам кажется, что этих двух качеств души достаточно, чтобы девушка стала рабыней, однако это не вполне так. Мне часто кажется, что основную роль в принятии на себя статуса играют амбиции или лень, одно из двух.

Что отличает хорошую рабыню? Стремление принять на себя жизнь Мастера, со всеми ее проблемами и заботами.

Что отличает плохую рабыню? Стремление избавиться от ответственности за собственные проблемы.

Амбиции хорошей рабыни - отвечать требованиям своего Мастера. Она говорит - я достойна Мастера, ибо мое поведение на людях поднимает его статус. Я принадлежу своему Мастеру, и Он - воплощение моей заботы. Она понимает, что короля делает свита. Именно поэтому публичное поклонение ее Мастеру не унижает, а возвышает ее.

Отрадно смотреть, как иная рабыня прислуживает своему Хозяину за столом, нимало не смущаясь ванильной публики. Она игнорирует взгляды, которые бросает на нее удивленная публика, только блеск ее глаз порой выдает удовольствие.

Подчас мы встречаем девушку, которая, устав от повседневных забот, предлагает себя в роли рабыни, дабы уйти от проблем. Как возмущена она бывает, когда узнает, что получила лишь новые заботы. Встречается это и в более легких проявлениях BDSM, когда девушка или юноша просят связать их, дабы оправдать свое нежелание делать что-либо для партнера.

Не случайно мы говорим о практике BDSM как о практике обмена властью. Со стороны может показаться, что Мастер получает от отношений все, отдавая лишь то, что хочет отдать. В этом есть правда жизни, однако мало кто задумывается о том, что у Мастера, злоупотребляющего своей властью, никогда не будет достойных рабынь.

Досадно бывает видеть выскочку, сломавшего девушку и кичащегося на публике ее испугом. Ее глаза полны страха, и кроме него она ничего не может показать обществу - ни красоты своего тела, ни достоинства в своем поведении.

Неловкостью своей она позорит своего Господина, но ее ли в том вина?

Что мы имеем в виду, когда a priori признаем рабыню ниже своего Мастера? Ведь встречаем мы случаи, когда талантливая девушка дарит свое тело человеку, чье превосходство над ней неочевидно для постороннего глаза. Заблуждение это исходит от тех, кто не видит в отношениях BDSM ничего, кроме телесной боли и душевных мук, в то время как отношения власти имеют за собой в первую очередь именно вопросы власти и собственности. Ведь, принимая рабыню, Мастер делает своими ее умения и достоинства.

Иной Господин не силен в стихосложении, рабыня же его превосходно пишет. Но, обладая умением, недоступным ее Мастеру, она не принижает его, но возвышает, ибо ее умение находится в его власти. И достоинство Мастера не только в том, что умеет и может он сам, но и в том, что доверено и отдано ему рабыней. Приятно чувствовать гордость Мастера за редкие умения своей рабыни, еще же более приятно понимать, что эти умения не задавлены в ней, но разумно управляются твердой рукой.

2.Наставление второе. О ритуалах и привычках.

Ритуалы и привычки окружают нас с самого рождения, и многие бессознательно путают их. Новые ритуалы часто входят в привычку - еще совсем недавно ты ошибалась даже в простейшем ритуале приветствия, то неуклюже бухаясь на колени, то слюнявя мне руку. Сегодня ты делаешь это почти автоматически, а значит, ты не понимаешь смысла ритуала, подменяя его привычкой. Почему мы следуем правилам, заведенным в моем доме, и почему их соблюдение на самом деле является важной частью твоей жизни?

Ритуалы преследуют две цели - дать тебе возможность полнее раскрыть себя и предоставляют тебе язык, на котором ты можешь общаться со мной и окружающими. Соблюдая ритуал, ты получаешь возможность продемонстрировать мне свое повиновение и свое ощущение моей власти над собой. Автоматически выполняя то или иное движение, ты пренебрегаешь шансом проявить себя, фактически ты подвергаешь сомнению значимость для тебя власти. Именно поэтому я наказываю тебя всякий раз, когда замечаю, что твои движения однообразны, а взгляд пуст, ибо нет прощения лени рабыни, если лень эта обращена на Мастера.

Заметь, ритуалы даруют тебе возможность говорить с другими людьми из сообщества на одном языке. Ритуалы пронизывают нас, создавая субкультуру, в которой у каждого Мастера есть общее с сообществом и отличное от сообщества. Ты знаешь уже - новички всегда начинают с поиска ритуалов. Когда-то их искала и ты. Потом на базе увиденного или прочитанного новички создают свои собственные ритуалы и правила, тогда уже они становятся полноценными членами сообщества, ибо, если все в своей жизни ты копируешь с других - в чем ценность ее?

Ритуалы часто выполняются вне дома, да многое и ритуалами называть достаточно сложно, это скорее правила. Однако необходимое чувство меры должно присутствовать в твоих поступках. Есть несколько простых правил, выполнение которых отличает воспитанную рабыню:

По улице ты можешь идти либо сзади, либо рядом, если тебе разрешат, но никогда не впереди

Ты сама заботишься о том, чтобы быть рядом с Мастером, когда он захочет обратить на тебя внимание

Ты не можешь отойти от Мастера, садиться, есть, курить без его разрешения. Ты можешь просить разрешение на тот или иной поступок, но ты не должна быть навязчива. Иногда мы видим, как девушка, желая соответствовать правилам, дергает своего Мастера каждые две минуты. То ей нужно встать, чтобы пропустить соседей по столу, а после этого ей нужно сесть, она спрашивает о каждой сигарете. Печально, что ей не приходит в голову попросить сразу разрешения курить весь вечер или пропускать людей - неужели Мастер должен сам заботиться и об этом?

Ты не должна перебивать Мастера или его собеседника. Если тебе действительно надо привлечь внимание - прикоснись к руке Мастера, но не забывай, что ты отвечаешь за то, что отвлекла его - подумай, стоит ли того твоя нужда. Встречая Мастера на людях, ты должна не становиться на колени, но сделать книксен и поцеловать руку. Совершая столь ограниченный ритуал, тебе стоит восполнить его ограниченность тем, КАК ты его делаешь.

Если Мастер садится к столу, равно дома или в гостях - проси разрешения прислуживать ему, и только если будет отказано - тогда разрешения присоединиться к нему за столом.

Если помещение позволяет - ты должна сидеть у Мастера в ногах, а не рядом с ним. Изредка Рабыня носит с собой подушечку, чтобы иметь возможность сесть в ногах господина, даже если пол холодный, но в стремлении этом важно не переусердствовать. Смешно смотреть, как из-под стола торчит макушка недогадливой рабыни, хорошо еще, что она молчит, голос из-под стола уж точно вызовет смех искушенной публики.

Ты не должна принимать чужую помощь или внимание, если иное не приказано тебе прямо. Это, казалось бы, простое и естественное правило на самом деле нарушается повсеместно. Как досадно видеть, как девушка позволяет постороннему поднять уроненную вещь, или опирается на предложенную руку, поскользнувшись. Наверное, пора указать тебе на важную особенность, отличающую правило от ритуала. Правило может выполняться по привычке, ритуал - никогда. Смысл оформления правила в ритуал состоит как раз в том, что, выполняя его, ты каждый раз снова и снова осмысляешь то, что происходит с тобой, это как напоминание о том выборе, который ты сделала, твоя ответственность за него. И поэтому так важно, чтобы ритуалы выполнялись с душой, изящно, достойно твоего Господина.

3.Наставление третье. О наказании

Образ наказания всегда висит над нашими отношениями, не правда ли? Когда-то для тебя этот образ заслонял все остальное и являлся сутью этих отношений. Сегодня ты уже различаешь, когда я наказываю тебя, а когда причиняю боль ради своего удовольствия, но все еще не можешь подобающим образом просить наказания.

На самом деле такое поведение проистекает от невнимательности и непонимания самой природы наказания. Когда ты пришла ко мне в первый раз, я объяснял тебе суть обмена властью, подчеркивая, что эти основы встречаются внутри многих ритуалов и правил. Когда ты совершаешь ошибку — я недоволен, и на самом деле мое недовольство должно быть значительно важнее для тебя, чем сам факт наказания. Прося наказания сама, ты совершаешь обратное действие, в результате чего действие становится обмененным на действие, а чувство на чувство. Именно поэтому начинающих рабынь наказывают часто, а опытную девушку можно и простить — ее желание загладить свою вину искренне не в страхе наказания, но в страхе вызвать неудовольствие Мастера.

Таким образом, наказание неотвратимо, иначе в отношениях наступает дисгармония, и не может быть формальным, иначе оно теряет смысл.

Некоторые Мастера по мягкосердечию или по неопытности наказывают своих рабынь лишь за серьезные проступки либо вступают с ними в дискуссию, какое наказание заслужено, а какое нет. И что же мы видим — Мастер пребывает в плохом настроении вдвойне, ибо поступок рабыни его расстроил, а наказывать ее он либо жалеет, либо «не должен» в силу отсутствия «правила». Печально мне наблюдать такую пару — девушки в них редко заботятся об истинном достоинстве своего Мастера, а Мастера редко бывают счастливы тем, что их просто используют. Как просить прощения и наказания? Важно просить сообразно вине и ситуации. Если ты видишь неудовольствие в глазах своего Господина — встань перед ним, поцелуй его руку и спроси, в чем твоя вина. Если он отмахнется от тебя — знай, он недоволен тем, что ты не понимаешь происходящего — принеси ему плеть и проси о наказании, в чем вина, ты разберешься потом. Ибо важнее исправить вину, чем узнать ее.

Если ты знаешь, что виновата — не жди, когда Мастер вспомнит об этом — не его в том нужда. Чем больше твоя вина, тем ниже ты должна пасть перед Господином — на колени, в ноги, ниц или же на пол. Запомни, важно не то, что ты делаешь, а как ты это делаешь.

Иная рабыня боится наказания, ее признания похожи скорее на хныканье, ее глаза полны страха, а тело зажато. Некоторым нравится видеть подобный страх, они видят в этом отражение собственной силы. А насколько часто Мастер должен смотреть в зеркало — ему самому и решать. Но насколько привлекательнее для меня тот же страх, но в сочетании с решимостью и желанием, когда глаза горят, но руки все равно дрожат, предательски выдавая ужас.

Прося о наказании, не проси чего-то конкретного, не твое дело определять, что по душе Мастеру. Принимая наказание, не будь безразлична к нему, ибо это не отработка неизбежного, как принимают это некоторые, но твое проявление уважения и преданности Ему. И если преданность и уважение тебе безразличны — что Ему в них?

Не пробуй управлять Мастером, специально совершая проступки, за которыми последует наказание, даже если тебе очень хочется испытать на себе его плеть. Если ты будешь использовать наказание во имя плотских удовольствий, то гармония обмена будет нарушена, а Он не может не почувствовать этого. Если хочешь боли просто так — принеси ему плеть и моли на коленях о ней, но не обманывай, сочиняя вину — ибо наказание и боль — суть разное. Боль — не более чем один из инструментов наказания, не всегда самый лучший, хоть порой и самый действенный. Опытный Мастер всегда знает, какая боль привлекательна для его рабыни, и никогда не будет ее так наказывать. Плеть может быть вполне привлекательна, но час стояния голыми коленями на горохе ничуть не менее болезнен.

Многие спорят, необходимо ли наказывать рабыню сразу, прилюдно, если проступок был совершен прилюдно же. У меня нет определенного ответа на этот вопрос, однако я приведу несколько суждений, в рамках которых я принимаю подобные решения.

Серьезно наказать рабыню ты сможешь только в кругу себе подобных — а стало быть, допустимое в клубе или вечеринке не всегда допустимо среди ванильной публики.

Прилюдный проступок унижает достоинство Мастера, а стало быть, наказание должно быть проведено так, чтобы баланс был достигнут.

Пощечина внешне эффектна, однако эффективна только при воспитании страха перед ними. Куда эффективнее маленький резиновый хлыстик, которым можно хлестнуть по ладоням. Возможно, это не столь драматично, зато действенно.

Публичное унижение иногда действует лучше, чем боль. Для некоторых рабынь проще получить два десятка плетей, чем стоять на коленях в луже под взглядами прохожих и просить о прощении.

4.Наставление четвертое. О знаках

Сегодня ты будешь слушать стоя.
Знаки, которые ты будешь носить, имеют смысл и подчиняются правилам также, как подчиняешься мне ты, и также, как твое существование имеет смысл.
Многие относятся к знакам поверхностно, либо торопясь их приобрести, либо не придавая им значения. По сути, знаки вторичны перед властью и значимы лишь для сведущих, отличающих по ним рабыню из толпы. Однако знаки способны изменить твою судьбу и сами по себе они не случайны ни в виде своем, ни в значении. Что, возможно, ожидает тебя по завершении обучения?

5.Ошейник.

Ошейник рабыни существенно отличается от приспособления, используемого в BDSM-играх, служащего для фиксации к нему рук, поводка или чего-либо другого. Ошейник рабыни есть суть отражение ее самой. Он выглядит как тонкое, немного изогнутое стальное кольцо, заклепанное на шее, с плоским участком, на котором выбито имя владельца.
Ошейник не несет на себе утилитарной функции, так же как и рабство твое не имеет целью заставить тебя выполнять домашнюю работу или трудиться на благо Мастера. Рабыня не утилитарна.
Ошейник почти незаметен, как незаметен для посторонних твой статус. Ошейник сделан из стали, а значит, не может быть снят случайно. Также как и ты не вольна обрести свободу благодаря случаю.
Ошейник содержит мое имя, также как имя Мастера отпечатано на твоей душе, как воля его ведет тебя по жизни.
Ошейник заклепан, потому что он не может быть надет легко и быстро, также как девушка не может стать рабыней в одночасье, повинуясь порыву или всплеску эмоций.

Недопустимы замки — символы преходящего выбора, которые можно разомкнуть в любой момент, а ключ рабыне не принадлежит. Замок хорош для игрового или оперативного ошейника, который застегивают на время сеанса или наказания, и расстегивают после него. Отсутствие ключа у рабыни нарушает основную идею ответственности рабыни за существование ее в своем статусе. Наличие ключа у рабыни выводит владение ошейником из-под власти ее Мастера. Как ни крути, ошейник с замком — это лишь эффектная игрушка, недостойная серьезных отношений. Недопустимы кольца — символы утилитарности. Я уже не говорю о том, что ошейник — это предмет особой гордости рабыни, используя его, я оскорбил бы тебя и твой выбор.

Бывают жизненные обстоятельства, когда наличие ошейника осложняет внетематическую жизнь рабыни. Я советую обычно заменить ошейник на неснимаемый браслет на руку или, в случае еще более сложном — на лодыжку.

В любом случае, ошейник - это знак, который твой хозяин наденет на тебя в начале ваших отношений, и этот знак будет сопровождать тебя до тех пор, пока эти отношения не исчерпают себя. Если, конечно, им суждено быть исчерпанными.

6.Татуировка.

Смысл татуировки — изменение твоего тела. Повторю, изменение твоего тела, а не запечатление на нем имени твоего Мастера, для того есть ошейник. Рабыня должна очень внимательно подходить к татуировкам, даже если ее хозяин требует от нее нанесения тех или иных знаков. Вы можете сколь угодно быть уверены в вечности своих отношений, однако идея с именем владельца не кажется мне привлекательной. Имя на теле приближает тело к тому, чье имя нанесено на него. Во-первых, это размывает границы между рабыней и ее хозяином. Во-вторых, это лишает рабыню вышеупомянутой ответственности за союз.

Какие татуировки мне кажутся осмысленными? Во-первых, те, которые отмечают необратимые изменения в твоей судьбе. Например, татуировка, свидетельствующая об окончании твоего обучения, будет служить знаком другим и тебе самой о том, что ты выбираешь свой путь, опираясь на знания и навыки, полученные через боль и прилежание, имя твоего наставника закрепляет его ответственность за твое воспитание и то, чему и как он тебя научил. Во-вторых, это татуировки, отражающие и усиливающие твои душевные качества. Причина их возникновения может иметь корни как в твоем самовосприятии, так и в восприятии тебя твоим Мастером.

В любом случае это способ стать лучше и достойнее своего мастера, а не способ выразить ему свою преданность.

Хотя, несомненно, крайняя преданность может быть выражена и так.

7.Клеймение.

Клеймение принципиально не отличается от татуировки, однако боль, испытываемая при клеймении, и общее восприятие клейма вынуждают относиться к нему с особым вниманием. Если татуировка - это сказанное слово, то клеймо - это слово выкрикнутое, из последних сил. Клеймо — предмет особой гордости. Школа рабынь может наградить правом носить свое клеймо особо одаренную рабыню, крайнее горе может быть запечатлено на теле при помощи каленого железа.

В принципе, нет ничего особо сложного в нанесении клейма, в его ношении. Но мне кажется некрасивым ношение клейма без особых, исключительных причин. Также как если бы некто постоянно кричал, вместо того чтобы разговаривать, или признавался в любви исключительно при помощи центрального телевидения. Всему свое место и свой накал страстей.

Кирилл "Sado" Готовцев
http://teneta.rinet.ru/2002/eroticprose/BAK/19.html

Обсудить статью