БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » Блоги наших форумчан » Блог дядюшки_шу » Кинбаку как я понимаю или Будучи на берегу реки


Кинбаку как я понимаю или Будучи на берегу реки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кинбаку как я понимаю или Будучи на берегу реки
Zetsu ученик Мастера «К»
В последнее время вновь и вновь обсуждают  терминологию, которая используется для описания японского искусства бондажа с помощью веревки. Это обсуждение, значений двух японских слов: шибари (縛り) и кинбаку (紧 缚) с первым из которых связано японское слово "связать" а второе переводится как "сильная связь." Какое из этих слов "правильно" не особенно важно. Что является более важным,  это намерение, того  что каждый из нас этим словом хочет выразить.

Для меня, шибари является ответом на вопрос "Как Вы связываете?" И кинбаку является ответом на вопрос "Почему Вы связываете?”

Скажем, например, что вы смотрите сессию с известным bakushi который выполняет драматические, перемещения и вдохновляющим обвязки. Спросим его насчет обвязки, и он может провести небольшое обучение и дать некоторые инструкции, которые могут  действительно, объяснить  вам, как он выполнил эту обвязку.

Но если спросить, почему он выбрал эту обвязку, это потребует  более глубокого обсуждения.

Хотя я не известных bakushi, но смысл кинбаку для меня не может быть отделен от вопроса "почему эта обвязка?"

В прошлом году, я нашел свой ответ на этот вопрос не только в практике кинбаку, но и в духе его. И мой ответ на этот вопрос, очень личный и очень своеобразный. Но я считаю, что пока ты сам на него не ответишь, человек не способен делать кинбаку.

Кинбаку, я думаю, для большинства американцев дискомфортен. Что бы делать это хорошо, требуется полное аннулирование своего эго, способность буквально растворяться в веревках и отдавать свою энергию, в прямом смысле, в удовольствие другим. И это лучшее возникает когда создается кинбаку , но пока не все у меня получается. И когда делаю кинбаку, я больше не существую, и мои друзья замечали, что я перехожу в другое пространство. При выступлении я так сильно поглощаюсь действием, что растворяюсь в этом.

Есть такая тенденция в каждом из нас "Смотри, что я сделал" и радоваться каждой обвязке, как достижению. Когда мы думаем о кинбаку как о искусстве, мы считаем себя художником, а модель - холстом, и веревки наш инструмент. И когда занимаемся этим, я считаю, делаем это не как  bakushi.

В этой простой формуле, мы никогда не получим ответа на вопрос ", Почему я сделал эту обвязку"

Кинбаку происходит от глубинного смысла, не от самовосхваления художника или эга шоумена. Он появляется с подлинным понятием того , кто ты есть.
Интервью с Akechi Denki в 1997 году рассказывает историю Minomura Ко, один из пионеров кинбаку в Японии и редактор новаторского журнала Kitan Club, и, как он пришел к решению, чтоб посвятить свою жизнь кинбаку:
... Вражеский корабль потопил корабль Minomura Ко, и он остался дрейфовать в Тихом океане в течение многих дней. Именно тогда, он дал себе слово, что если он когда-либо вернется обратно живым ", то с этого момента, я буду делать то, что мне нравится."
Именно в этом простая история, что мы можем видеть сущность кинбаку.

Мой рассказ будет не столь драматичным, но и он вытекает из очень похожей ситуации. День, когда я решил "с этого момента, я буду делать то, что мне нравится." И, найдя свой путь к кинбаку привел меня к моим личным открытием. Для меня, кинбаку не искусство, это река.

Творить кинбаку, для меня, это нахождение потока вещей и быть проводником помощником для вас. Это река традиций, где вы находите гораздо больше сил, чем себя и когда даже небольшие изменения могут иметь большое влияние на вашу деятельность. Сила реки, его энергия и величие приходят из прошлого. Реки имеют историю, буквально написанную  в нашем мире, они рассказывают историю. Она начинаются, как ручеек, постепенно пробиваясь и ища свой путь, пока в конце концов они могут даже стирать самые упрямые препятствий. Они вымывают всю грязь грязи и камни, чтоб конце концов, найти свой путь и провозгласить "с этого момента, я буду делать то, что мне нравится."

Но они не добираються быстро и легко.

Так же и с кинбаку. Наша река разная по времени и нашему прошлому, но происходит от давней традиции с такими именами как  Tsujimura, Minomura, Nureki, Itoh, Osada, Akechi, Shima,Yukimura и многие другие. Эти bakushi моя река духов, те, кто создал реки, на которым я сейчас путешествую, и каждый раз  когда я прикасаюсь к моей веревки и начинаю, чтобы обернуть ее вокруг своего партнера, я призываю их и обещаю себе, что в этом моем небольшом пути я буду , как Minomura ", с этого момента, я буду делать то, что мне нравится."

Когда мы тратим время на анализ химического состава воды, нам не хватает красоты, духа, характера, и причастности к высшему, что река предлагает нам.

И для меня, в конце концов, во всем этом поиске и делании, что мне нравится, все это позволяет мне, в конечном счете, растворяться.

2

Всегда восхищала способность людей вкладывать или находить особый смысл в таких действиях.

3

Черная пума а особого смысла нет и глубинного тоже. Все просто.
Это как у художников. У них есть период обучения. Где они пробуют разные стили, копируют полотна художников. Вбирая в себя наследие прошлых Мастеров и пробуют делать свое .... но когда он рисует, он еще задумывается о перспективе, как лягут тени, симметрии похоже это на Рубенса или Репина. И все это отдается технике, а не вдохновению. И картина получается правильной и красивой с точки зрения художника, но без жизненной.
С другой стороны все проходят этот этап писатели, художники ... люди различных профессий.
Но не каждый идет дальше. Становясь МАСТЕРОМ который получает и отдает наслаждение от того что он делает

4

Так в том то и дело, что созидать так, чтобы партнер через энергетику мог получить удовольствие от этих вроде бы простых действий. Я пока лишь разок пробовала бондаж. Понять честно скажу, ничего особо не смогла, кроме чисто ощущений от прикосновений. Увы.

5

Черная пума написал(а):

Понять честно скажу, ничего особо не смогла, кроме чисто ощущений от прикосновений. Увы.

Просто понимать не надо, надо воспринимать, как .... данность, как природу вокруг. И не надо ожидать чего-то такого .... Воспринимать надо партнера и что он Вам хочет дать. А ощущение от веревки это дополнение к этому

6

Я обязательно попытаюсь еще раз. То было на самой первой с/м сессии. И мозг еще отчаянно пытался держать контроль за ситуацией. На все нужно время.


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » Блоги наших форумчан » Блог дядюшки_шу » Кинбаку как я понимаю или Будучи на берегу реки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно