БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китайская Kun Bang

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.itrash.ru/idb/1977/tKunbang.jpg

Все мы знаем,ну во всяком случае слышали о японском Shibari (kinbaku) и европейском бондаже
Но в мире есть и другие школы обращения с веревкой.
Об одной из таких школ хочу и рассказать. Это китайская Kun Bang (KunBang). Корни Kun Bang уходят в историю срединного царства. И имеет больше прикладное значение.
Если Shibari (kinbaku) сочетает украшение и воздействие. То Kun Bang (KunBang) больше рассчитан на подготовку к воздействию и само воздействие.
Поэтому можно выделить 3 основных момента Kun Bang (KunBang)
1. Средство захвата.
2. Средство унижения.
3. Веревка как пытка
Один из вариантов использования, веревка обливалась водой и при высыхании сжималась, причиняя боль.

Если в японском, все должно быть мягко и не оскорбительно. То в китайском наоборот.
От сюда и подход и приемы работы с веревкой.
Информация по Kun Bang (KunBang) стала доступней благодаря интернету и не смотря на то, что правительство Китая запрещает упоминание БДСМ и других сексуальных девиаций.
Но все равно ее не так много, как по другим школам.
Но основные моменты можно выделить. В основе базовая "Wu Hua Da Bang" или "The Great Tie with Five Intricacies" известная как "Five Flower"
http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower_all1.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower1.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower2.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower3.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower4.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower5.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower6.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower7.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower8.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower9.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower10.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower11.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower13.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower14.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1977/tfiveflower15.jpg

2

дядюшка_шу написал(а):

Если в японском, все должно быть мягко и не оскорбительно. То в китайском наоборот.

А можно про это подробнее?

3

Тут надо вернуться к истокам ... то бишь к ходзёдзюцу позволю себе процитировать часть статьи http://www.cultline.ru/fighting/djudo/5558/
.....
Вообще, различные средства и способы обездвиживания пленников, от верёвки до кандалов и колодок, в средние века применялись практически во всех странах, но разработать столь сложную, в мельчайших деталях продуманную систему и возвести её в ранг искусства смогли только японцы. Ходзёдзюцу входило в набор навыков, обладать которыми должен был каждый воин, и наибольшее распространение получило в кровавый период междоусобных войн Сэнгоку Дзидай  (1467-1568). Нижние чины полиции, комоно, официальные помощники  (дружинники) гойо-укики, а также неофициальные помощники, многие из которых были обычными бандитами, переметнувшимися на сторону власти, и назывались окапики, обучались основам ходзёдзюцу. Согласно некоторым источникам, связывать противника считалось ниже самурайского достоинства, и эта работа доставалась обычно досинам, то есть самому нижнему слою в среде самураев, и их подчинённым, которые, зачастую имея дело с высокопоставленными пленниками, конечно же, стремились не причинить им вреда, чтобы невзначай не навлечь беду на свои головы, а всего лишь эффективно связать и доставить в целости и сохранности по назначению. В автобиографических записках Араи Хакусеки  (1657-1725), главного советника сёгуна Токугава Иэнобу, рассказывается, как его отец отругал его, застав подростком за метанием верёвки, и объяснил, что сам, будучи на службе, всегда носил с собой верёвку, но лишь на случай, если у помощников её при себе не окажется, и никогда ею не пользовался, так как это не подобает знатному лицу.

Пленников связывали по-разному, в зависимости от их происхождения и положения в обществе. По способу связывания можно было определить, к какому сословию (дворянскому, воинскому, крестьянскому, ремесленническому, торговому, монашескому, священническому или же к нищенскому) принадлежит как сам пленный, так и тот, кто его захватил. Кроме того, если человека признавали виновным в чём-либо, способ связывания указывал и на совершённое им преступление. Особые приёмы были разработаны для обращения с теми, у кого сильные руки, с особо гибкими людьми (в частности, с ниндзя, некоторые из которых могли сами вывихнуть себе сустав, чтобы высвободиться), а также с пленниками, ведущими себя агрессивно, впавшими в безумие, и с женщинами. В зависимости от решаемой задачи варьировалась длина используемой верёвки, от полуметра (и даже меньше — для связывания пальцев рук и/или ног) до более чем десяти метров. В основном верёвки делались из туго скрученного льняного волокна, отбитого до мягкости. Шёлковые верёвки использовались редко из-за того, что шёлк скользит, и в основном для тренировки на соломенных или бумажных чучелах. В некоторых случаях полагалось применять пеньковую (то есть изготовленную из волокна конопли) верёвку.

В эпоху Эдо (1603-1868) для указания на статус пленника и совершённое им преступление верёвки стали окрашивать в разные цвета. Так, белая верёвка означала мелкое правонарушение, а синяя — тяжкое преступление. Высокопоставленных пленников иногда связывали фиолетовой верёвкой, тех же, кто происходил из низших слоёв общества, — чёрной.

Согласно другим источникам, цвет верёвки определялся исходя из менее прагматичных соображений и соответствовал принятой символике для обозначения четырёх времен года и соответствующих им четырёх сторон света (пленник сажался лицом в этом направлении) и четырёх мифических существ — покровителей: синий — весна, восток, дракон; красный — лето, юг, феникс; белый — осень, запад, тигр; чёрный — зима, север, черепаха. В дни собаки (конец июля — начало августа) применялась жёлтая верёвка. Позднее эта символика была отброшена, а цвет верёвки, белый или индиго, стал указывать лишь на то, какое подразделение полиции занимается этим заключённым.

Следует вспомнить, что японцы крайне чувствительны к вопросам достоинства и чести. Быть связанным считалось позором, а унижение страшнее смерти. Поэтому при нарушении правил связывания к ответу могли призвать и самого блюстителя порядка. Поскольку виновным в преступлении человека может признать только суд, до вынесения приговора подозреваемых, хотя и связывали, но обозначали это эвфемизмами наподобие «оборачивания» и не завязывали верёвку узлами, и тогда это уже не считалось позором. В таких случаях вместо узлов верёвку закрепляли скользящими петлями, крепили зазубренными крюками к одежде либо пропускали концы сквозь металлические кольца и держали за них.

Четыре основных правила ходзёдзюцу состоят в том, чтобы:

* Не позволить пленнику высвободиться;
* Не причинить ему физического или психического вреда;
* Сохранить технику вязки в тайне;
* Сделать обвязку красивой.

Интересно, что, поскольку конкретные приёмы варьировались в зависимости от местности, при транспортировке преступника по стране непосредственно перед тем, как передать его в руки конвоя из другой провинции, его освобождали от верёвки, чтобы даже коллеги не могли подсмотреть, как он связан. Конвой обычно состоял из четырёх человек, и пока один вязал, остальные становились вокруг в кольцо, и не только для того, чтобы преступник не мог бежать, но и чтобы скрыть процесс от любопытных глаз.

У китайцев таких проблем не стояло. Было важно одно связать противника быстро и крепко. А так как это обычно по их мнению враг, то чтоб это было унизительно для него. Чтоб было просто и эффективно.
Может что-то и всплывет в китайском искусстве, так как все больше  статьи об этом появляются посмотрим

4

дядюшка_шу написал(а):

А так как это обычно по их мнению враг, то чтоб это было унизительно для него. Чтоб было просто и эффективно.

Унизительность состоит в том, что связывали просто и эффективно, пренебрегая красотой? Я правильно понял?

5

Сам процесс должен был показать, что это преступник. Особо это касалось официальных лиц. Это бюрократическая машина дающая те или иные привилегии. Но если ты попался или на тебя кляуза. То ты преступник, поэтому разводить церемонии с тобой не кто не будет. Ты должен бояться самого момента ареста. Арест черта отделяющий тебя от того что ты был кем-то и тем что ты стал ни кто и с тобой дозволено все делать. Поэтому связывание та последняя разделительная черта. Так человеком и "отверженным" . Людей в Китае много и это замена одного винтика другим. Эт как скальпель хирурга. Раз вырезали. А потом вытянули из него все что он знает. Как это будет и какими пытками и что с ним станет, не кого не волнует. Он все отработанный материал. Поэтому красиво с ним возиться, эт перебор. Поэтому он должен был связан быстро, чтоб тут же можно было устроить допрос с пытками, ну и  психологически уже подавлен. Чтоб рассказал все.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно