БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Совместные практики

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Некоторые пары практикуют экшены в формате 2+2, или 2+2+2... ну или более...
Чем вывано желание такого формата?
Какие минусы у такого формата?
Какие плюсы?
Практиковали? Впечатления?

2

HerrOberEgerMaster написал(а):

Опыта такого у меня нет, а вот желание огромно! Надеюсь скоро попробовать)))

Чем вызвано......скорее всего желанием получить новые эмоции и ощущения.....

Минус вижу только один, это невозможность полностью раствориться в своем Мастере......но это можно проделать позже, наедине))

Какие плюсы?

ой... :blush: думаю немало..........

3

знакомо :blush:

правильно сказали выше-новые эмоции,но у меня еще и посмотреть "в работе" на Мастера,а точнее на Его выражение лица,в глаза,на поведение во время практик.
Дать новые эмоции Мастеру.ну и посмотреть способна ли я на это.

может показаться на первый взгляд,что мало внимания.притом не только нижним это свойственно,но и Топам ,как мне кажется.

Какие плюсы?

плюсов много.первое и главное это как раз море новых эмоций.

да,практиковали.надеюсь не в последний раз)))))
впечатления лучше понимать,лично мне на трезвую голову так сказать,а не сразу после такого экшена.потому как в голове бардак.
в целом только положительные эмоции.

4

белл написал(а):

Опыта такого у меня нет, а вот желание огромно! Надеюсь скоро попробовать)))

А чем желание вызвано то? :)

aLenka написал(а):

знакомо

И как? Ожидания оправдались?

белл написал(а):

желанием получить новые эмоции и ощущения.....

aLenka написал(а):

новые эмоции

ну... это понятно...

белл написал(а):

невозможность полностью раствориться в своем Мастере...

aLenka написал(а):

мало внимания.притом не только нижним это свойственно,но и Топам ,как мне кажется.

..наверное...

белл написал(а):

но это можно проделать позже, наедине))