БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

доброго времени суток...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

я новичок в теме, да и на сайте... я с детства была абсолютно нормальной девушкой со своими фантазиями, которые потом переросли в ролевые игры.. Но не по теме.. недавно попала на вечеринку,. где меня попытались изнасиловать, не получилось... тогда мне дали в руки хлыст, уже точно не помню, что это было или кнут.. и сказали, что я могу делать с этими людьми почти все, что захочу... и мне понравилось... стали сниться сны, я начала думать... потом познакомилась с парой, в которой девушка хотела быть униженной и связанной, выпоротой... точнее нижней... я придумала сценарий и провела первую, так называемую БДСМ сессию... в присутствии ее мужа.. и меня это дико завело... потом начала искать информацию по теме.. и попыталась выяснить, как всему этому научиться.. но никто не хочет общаться..Где учатся нижние, ясно... их учит хозяин... а где научиться верхним??? где научиться азам??? не на бумаге... нет... а на практике...как держать кнут... искусство связывания, использование воска... неужели нет каких-нибудь наставников? практики? если не по адресу, то извините, что побеспокоила... я из Санкт-Петербурга и абсолютно реальна. Могу дать телефон... открыть страницу в контакте... заранее спасибо

2

voodoonea, здравствуйте :)
Всегда рады единомышленникам из нашего города :)
Про где и у кого научиться...
Думаю, начать надо, прежде всего, с теории... с теории БДСМ и с теории владения девайсами... с понимания того, для чего предназначен каждый девайс, какое воздействие он оказывает на человека, с анатомии и физиологии и пр... На этом форуме в "Статьях", "Теории", "Практике" и "Девайсах" Вы сможете найти огромное количество материала по этой теме...