БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доброво Вам здоровья и счастья

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Наверное надо представиться. Так как в основном общаюсь на форумах ДВ.
Так зовусь Дядюшка Шу.  Люблю поворчать и немного поучить. Занимаюсь бондажом, точнее кинбаку. Один из основателей сахалинского сайта БДСМ Есть ли ТЕМА на Сахалине  Проводим встречи сахалинских тематиков, так занимаюсь разъяснением и немного пропагандой БДСМ. 
НУ вот в кратце

2

Привествую, Дядюшка Шу, и вам всех благ. :)

3

дядюшка_шу,здравствуйте!

4

привет))))

5

и втут здрасти)))

6

Здраствуйте)

7

Здравствуйте... рад видеть и читать... :)

8

дядюшка_шу написал(а):

занимаюсь разъяснением и немного пропагандой БДСМ.

у меня вот вопрос: зачем Вы занимаетесь пропагандой БДСМ? цель?

9

СтараяЗнакомая  больше разъяснением. У нас так получилось что больше молодежи в Теме. Ну а так представляете молодежный максимализм основанный на просмотре видеолент. Довольно таки ядреная смесь.  Плюс они прошли нашу ШКОЛУ.  Благо таких экцессов не наблюдалось с сильными повреждениями. Но психологически пооставляли шрамы особенно у девчат. Так как в основном они ишли в Тему думаю, что тут мужественные и ответственные доминанты. А наталкивались ..... Вообщем каша в голове. Вот и пытался помочь разобраться, так же как и другие кто начинал сайт.
А пропаганда - скорей пропаганда шибари и попытки донести сути его, это это больше чем просто связывание.

10

Дядюшка Шу, спасибо за ссылку и - здравствуйте))))))))))))))))))))))))

11

Domino я тебя обаяюююююююююююююю)))))))))))))))))))))))))))

12

Очень хочется спросить, что означает Ваш ник, он так притягательно звучит))).

13

Все очень просто. Обычно в азии представляют по фамилии или по родственному отношению. Если у девушки есть партнер боооолее старшего возраста. Вот про него говорят дядюшка :crazyfun:
Шу довольно известно в азии. Шу это одно из царств в троецарствие в Китае. Шу известная фамилия (иероглиф власть управление) В Китае входит в список ста известных фамилий.
Так же известна в Японии. В шиацу есть точки Шу ("сигнальные" точки ШУ, расположенные на спине параллельно позвоночному столбу)
В моем случае это можно переводить, как ээээ мужчина в возрасте любящий женщин властвует(управляет) их телом. Как говорят японцы связывая тело отпускаешь душу.

14

дядюшка_шу

Красиво!)))

15

Вообще сколько среди тематиков философов-просто россыпь!

16

дядюшка_шу написал(а):

Вот про него говорят дядюшка

Т.е. они видят в такой связи меньше инцеста, чем западные люди, у которых принято: "папочка", "папик"?  :D

дядюшка_шу написал(а):

иероглиф власть управление

Я до этого встречал перевод "шу", как искусство. Если принять все вместе, то это наводит на некоторые мысли... вдохновляет. :) Спасибо!

17

grenadier написал(а):

Т.е. они видят в такой связи меньше инцеста, чем западные люди, у которых принято: "папочка", "папик"?

ну... персонажми "дядя" или "кузен" на западе тоже распространены :)
это у на "папиками" зовут :)

18

HerrOberEgerMaster написал(а):

это у на "папиками" зовут

По отношению к Китаю, мы тоже западные люди... и даже не географически, а ментально. Цепочки взаимосвязей дальневосточники видят по-другому.

19

grenadier написал(а):

По отношению к Китаю, мы тоже западные люди..

Но мы не в евразии живем... а в азиопе...
отличить просто... в европе гостям не предлагают разуться... это азиатский обычай

20

grenadier написал(а):

Я до этого встречал перевод "шу", как искусство. Если принять все вместе, то это наводит на некоторые мысли... вдохновляет. :) Спасибо!

там три вида написания иероглифов ШУ грубо военачальник управление(власть) искусство

Насчет родственного ... не надо забывать, что в Японии отличается от нашей

.......
когда мы говорим о семье человека, мы имеем в виду его жену и детей. Но японская семья по-прежнему остается большой группой. Поскольку .браки здесь ранние, такая семья, даже если речь идет только об одном доме, может состоять из прадедушки и прабабушки, дедушек и бабушек, родителей и детей — сыновей и дочерей нескольких поколений; однако она обычно выходит далеко за пределы одного дома. В давние времена она могла составлять все население целой деревни или небольшого города; в Японии до сих пор встречаются общины, все члены которых носят одну и ту же фамилию. В некоторых местностях прежде существовал обычай по возможности оставлять всех детей в родной семейной группе, для чего всем дочерям подыскивали приемных мужей. Такая группа могла состоять из шестидесяти и более лиц, живущих под одной крышей; соответственно строились и дома, расширяясь по мере необходимости ...
.... Будучи разведена, женщина теряла все права на своих детей: они принадлежали семье мужа ....
.....глава семьи, как правило, не имел права продавать или передавать другим лицам вверенное ему недвижимое имущество. Семейное правление было деспотичным, но это было правление деспотии, а не деспота, где глава семьи применял свою власть лишь от имени всех остальных. В этом смысле японская семья и в наши дни остается деспотией, но власть ее формального главы теперь ограничивается как изнутри, так и извне позднейшим обычаем. Акты усыновления, лишения наследства, брака и развода совершаются обычно на основе общего согласия, и любое важное решение, ущемляющее интересы индивида, принимается всем домом и семейством....
....  Преемственность (непрерывность) семейного клана была чрезвычайно важна в системе иэ. Сознание того, что все члены семьи принадлежат к одному роду, делало их сплоченными, нацеленными на сотрудничество и укрепление своего иэ. В особенности это относилось к самураям, дорожившим кровным родством с главой своего рода. Поэтому самурай из высшего сословия кроме официальной жены мог иметь много наложниц для продолжения фамильной родословной; одной из главных обязанностей жены было родить сына — наследника и продолжателя рода. Для статуса самурая имело большое значение наличие и количество известных предков в роду...
....Жены должны были приспосабливаться к обычаям иэ в семье мужа и усердно трудиться, чтобы угодить его родителям. Но самое важное — они должны были рожать детей, и, если жены не справлялись с этими обязанностями, их часто принуждали к разводу. Систему иэ характеризует и нацеленность на будущее: обязанность всех членов семьи — обеспечить непрерывность семейной родословной. Для этого семейному клану требовался наследник, и одним из способов заполучить его было усыновление. Поэтому, хотя происхождение играло очень важную роль, продолжение семейной линии считалось еще более важным, и японцы обязаны были сохранять ее даже если родословная обрывалась.
.... японская система усыновления преследовала две главные цели: 1) получить наследника для передачи собственности на землю и имущество рода и 2) обеспечить исполнение соответствующих обрядов для ублажения прародителей семейного клана. Таким образом, хотя усыновление в большинстве стран обычно касается детей, потерявших своих родителей, оно имеет отличительные особенности в Японии. В эпоху Эдо, например, усыновление считалось эффективным способом получить наследника. В те времена супруги были вынуждены ограничивать число детей, так как наличие большого числа потомков могло угрожать самому существованию иэ, истощая ресурсы семьи без какого-либо возмещения в настоящем и будущем. Тогда родителям было очень трудно планировать количество детей, да и смертность была высокой. Поэтому усыновление считалось важным средством продолжения иэ.

Усыновление... долгое время рассматривалось в Японии как альтернативный путь получения наследника, и поэтому семья могла ограничивать число детей без риска оборвать родословную своего клана. Если в иэ не было мальчиков, мог быть усыновлен муж дочери. Если не было никого в живых для усыновления, могли усыновить чужих девочку или мальчика для продолжения рода ....

Так муж и жена при усыновлении могли оказаться братом и сестрой семьи, если смотреть по нашим меркам. Родственники семьи, на самом деле могли быть выходцами из других семей, кланов.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно