БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » Библиотека » Статьи по BDSM » Японская школа БДСМ


Японская школа БДСМ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История и развитие восточной (японской) школы
На протяжении последних 10 лет в Японии, как и на Западе, происходит мощный всплеск интереса к БДСМ. Но искусство применения верёвки, составляющее основу специфики японского БДСМ, не ново, корням этой традиции как минимум пять веков.

Средние века
Размышляя о садомазохизме или Господстве и подчинении в японской традиции, мы немедленно воображаем картины из мрачного японского средневековья, периода войн, начавшегося в 16 веке во время правления Токугава (ошибка: на самом деле Токугава Иэясу пришёл к власти в 1603г., чем ознаменовалось окончательное завершение междоусобных войн кровавого периода Сэнгоку Дзидай, в традиционной историографии датируемого 1467-1568 гг., и объединительных войн, которые во второй половине 16 века вели сёгуны Ода Нобунага и Тоётоми Хидэёси - пер.). В 1492 году, когда корабли Колумба подплывали к берегам Америки, японское общество переживало одну из самых мрачных и смутных в своей истории эпох, продолжавшуюся до 1560-х гг.
В период правления Токугава, в 1742 г. был введён в действие уголовный кодекс, регламентировавший четыре разрешённых способа пытки преступников. Пытка первой степени состояла в бичевании, второй - в сдавливании камнями, третьей - в связывании верёвкой, четвёртой - в подвешивании на верёвке. Именно эти воздействия, несмотря на свою крайнюю жестокость, легли в основу современной японской садомазохистской практики.
Отметим при этом, что бичевание рассматривалось как относительно лёгкое воздействие, а переход к более суровым пыткам подразумевал применение жестоких, иногда смертельных способов использования верёвки. Это интересно сопоставить с принятым в современном западном подходе к БДСМ представлением о связывании верёвкой как о чём-то "легковесном" в сравнении с флагелляцией и другими сходными телесными воздействиями, обычно ассоциируемыми с "настоящим" садомазохизмом.
Из чего следует, что на западе попросту не знают и не понимают некоторых вещей. Надеюсь, что этот сайт (Japanese Rope ARt by Nawashi Tatu - пер.) и статьи на нём смогут выполнить некоторую просветительскую функцию.
Описанные чрезвычайно жестокие, воистину варварские методы после воцарения мира потихоньку вышли из употребления, а верёвка перестала использоваться в качестве орудия пытки, но многие основные приёмы и способы этого искусства легли в основу современного эротического применения верёвки.

Период Эдо
Иногда утверждают, что эволюция от применения верёвки как орудия пытки в 16 веке к использованию в эротических практиках началась по окончании кровавого периода Сэнгоку и воцарении мира в эпоху Эдо (сёгуната Токугава), 1600-1878. Действительно, именно к этому времени относится развитие всей системы ходзёдзюцу (или хобаку-дзюцу), боевого искусства пленения преступников и связывания заключённых. Отточенная, проработанная техника связывания была разработана специально для лишения свободы. Методы связывания, свои собственные буквально в каждой деревне, сохранялись в строгой тайне. Стиль связывания часто указывал на социальный статус преступника.
Наказания иногда исполнялись публично, и по виду обвязки знающий зритель мог догадаться, к какому классу общества принадлежит связанный или подвешенный преступник, какое преступление он совершил, и даже какого возраста и кем по профессии была жертва.
Что интересно, в наше время лишь очень немногие из существующих на западе школ боевых искусств имеют хотя бы какое-то представление о практике и приёмах ходзёдзюцу, тем более в состоянии обучать им.
Вопрос об использовании верёвки в эротических целях в эпоху Эдо не имеет ясного ответа: никаких твёрдых свидетельств мне обнаружить не удалось.

Верёвка в современной Японии
Уже после того, как завершилась эпоха Эдо, а именно в начале 1900-х гг., появились первые японские эротические фотографии, на которых модели были связаны верёвкой. Если кто-то и использовал верёвку в сексуальных целях до этого, никаких исторически достоверных подтверждений тому нет, существуют только изустные предания. И лишь на протяжении последних примерно 20 лет это оформилось в отдельный эротический жанр и получило распространение.
Современная игра с верёвкой в японском стиле отнюдь не является жестокой или мучительной, как это представлено в некоторых порнофильмах. По существу она строится так же, как и западные БДСМ-практики: осуществляется добровольно и в рамках оговорённых ограничений; может быть, в Японии принято даже несколько тщательнее, чем на западе, подходить к планированию и осуществлению эротических фантазий.
Японские Мастера, работающие с верёвкой, уделяют огромное внимание вопросам безопасности, поскольку связывание значительно опаснее таких воздействий, как флагелляция, спанкинг или порка тростью. Отсюда партнёрство участников сессии. Хотя привлекательность в большой степени состоит именно в беспомощности, беззащитности демонстрируемого женского тела, прекрасная восточная женщина в сцене - отнюдь не жертва, а участник процесса, в результате которого она позволяет себя связать, подвесить и показать. Японское связывание - это не насилие бондажиста над жертвой, каким оно часто представляется в дешёвых страшных картинках, популярных на западе, а совместная работа художника и модели.

Женщины в Искусстве верёвки
На 99.99% картинок с шибари вы увидите Мастера-мужчину и модель-женщину. Эта пропорция не отражает японских реалий. Начавшаяся в 70-е гг. либерализация сексуальных нравов к середине 80-х гг. привела к формированию особого стиля в среде японских Доминатрикс, который состоит в сочетании европейского стиля и японской культуры. Прекрасные сексуальные богини одеты в классическое фетишное платье из кожи, винила или латекса. Они называются "дзё-осама", а их клиентуру составляют мужчины (и растущее число женщин), которые оплачивают почасовую ставку за возможность быть выпоротыми, униженными, растоптанными высокими каблуками.
Однако главным занятием в подобных салонах является связывание, выполняемое с чрезвычайной тщательностью. Среди признанных сэнсэев Искусства верёвки немало женщин. Пользуясь стремлением к эротической передаче власти, элемент которого есть в каждом из нас, дзё-осама предлагают свои услуги в ответ на спрос, существующий в тесном, стремительном, подверженном стрессам, бизнес-ориентированном японском обществе. Фигура дзё-осама стала настолько привычной, что порой их можно увидеть во вполне ванильных телепередачах. Некоторые из них становятся популярными, если не легендарными, за удивительно краткое время.

Мужчины в Искусстве верёвки
В настоящее время в Японии среди всех, практикующих шибари, насчитывается около 30 узнаваемых фигур. И лишь пять или шесть из них общепризнаны в качестве Сэнсэев. Их занятие называют "навакесё", что значит "искусство верёвки". Сэнсэи и относятся к своей практике именно как к искусству, в той же степени, в какой в Японии искусством являются чайная церемония, икебана или выращивание бонсаи.
Сэнсэи, работающие с верёвкой, в их современном виде появились лишь около 20 лет назад. В японском культурном контексте верёвка до сих пор ассоциируется с орудием пытки. Служащие полиции по сей день в своём штатном арсенале имеют верёвку.
На протяжении всего этого двадцатилетнего периода японские Мастера ищут и изучают старинные рисунки с изображением связывания и пыток верёвкой, черпая из них идеи и приёмы. Естественно, в древности применение верёвки было опасным, и сейчас многие техники подвергаются модификации из соображений безопасности. Если вы сравните сегодняшние изображения шибари с фильмами конца 80-х -начала 90-х гг., вы увидите в последних некоторые весьма опасные способы связывания и особенно подвешивания, которые сейчас были изменены для обеспечения большей безопасности. Но, несмотря на все модификации, связывание остаётся, возможно, самой опасной из БДСМ-практик, чреватой риском причинения травм, повреждения нервов и гениталий, вплоть до риска неосторожного убийства неправильно положенной верёвкой.
Центральной фигурой в современном искусстве шибари является Мастер, художник, обвивающий свою модель затейливым узором из верёвки. Кульминационный момент, конечно, - подвешивание, заниматься которым на западе из-за его чрезвычайной опасности рискуют лишь немногие.
Итак, в наши дни в практике шибари нашли новое воплощение древние представления о жестоком связывании и пытках, предстающие в виде эстетизированной добровольной эротической игры.
В Японии среди практикующих Искусство верёвки мужчин наиболее известны Сэнсэи Dr D.Vice, Akechi Denki, Randa Mai, покойный Osada Eikichi, Chiba Eizoh, Dirty Kudo.

Будущее
Поскольку сексуальное применение верёвки относится к тайной, "подпольной" сфере, отношения между художником и его моделью обычно бывают глубокими и эротичными. Если вспомнить, сколько времени требуется и на то, чтобы создать обвязку, и на то, чтобы её снять, становится понятно, почему благодаря верёвке мы способны испытывать такие мощные чувственные и эротические переживания. Сегодня, когда многие стремятся овладеть техникой, слишком легко потерять интимность и эмоциональную глубину.
ds-arts.com
Продолжение следует.
Обсудить статью.

2

Японская терминология бондажной сцены.
# Agura - Скрестив ноги. Поза с перекрещенными ногами (например, поза "Лотос").
# Aomuki Shibari - Означает любое подвешивание лицом кверху.
# Asa or Asanawa - Натуральная конопляная(пеньковая) веревка, применяемая в Японском бондаже. Asa - конопля; Nawa - веревка.
# Chokuritsufudou - Вид бондажа, при котором тело связываемого человека фиксируется параллельными веревками в положении стоя "смирно!".
# Dojo - Дословно "место Пути" или "место обучения". Школа.
# Dorei - Подчиненный.
# Ebi - "Креветка". Вид подвешивания, при котором линии тела напоминают форму креветки.
# Gakko - Школа.
# Gassho - "Сложенные вместе ладони во время молитвы". Обвязка, при которой руки зафиксированы в таком положении позади спины. Очень болезненная и трудная для большинства позиция.
# Gei - Артистичность.
# Gyaku - Сзади, обратная сторона.
# Gyakuebi - Японская обвязка ("Кабанчик").
# Hiro - Единица измерения длины, около 1,8 м.
# Hojojutsu - Искусство использования веревки для захвата, пленения и конвоирования подозреваемых и преступников в Японии в Средние века и в начале современной эпохи.
# Hon-nawa - Основная веревка, используемая для пленения и конвоирования подозреваемого в Hojojutsu.
# JuJun - Покорный, раб.
# Kaikyaku - Ноги, широко разведенные в стороны.
# Kaikyaku Kani - "Краб"
# Kami Shibari - Обвязка волос.
# Karada - Дословный перевод "Тело". Так же известно как термин "веревочное платье". Это Американизированный термин, который редко используется в Японии.
# Kikkou - Дословный перевод "Панцирь черепахи". Еще одно название обвязки - karada.
# Kinbaku-bi - Искусство эротического/чувственного Японского веревочного бондажа (сформировавшееся в начале 20-го века). Так же известно как конкретное определение пыток с использованием веревки.
# Kotori - Дословно "Маленькая птичка". Обвязка при подвешивании.
# Mata - Развилка дороги; разветвление (о ветвях дерева); пах; промежность; бедра.
# Matanawa or Sakuranbo - Обвязка бедер ("Вишенка").
# Momo Shibari - Привязывание обоих запястий к лодыжкам и(или) бедрам. Обычно применяют для того, чтобы заставить связываемого стоять на коленях.
# Musubime - Узел.
# Musunde - Завязывание узла.
# Nawa - Натуральная веревка (конопля, джут).
# Nawa Sensei - Обучающий связыванию. Учитель.
# Nawashi - Nawashi - Артист, использующий в своих выступлениях веревочный бондаж.
# Sakuranbo - (дословный перевод "Вишенка") обвязка "веревочные трусики". Это также Американизированный термин, который обычно не используется в Японии.
# Sensei - Буквально, 'Тот, кто прошел это прежде". учитель, Мастер.
# Shibararetai - Означает желание "нижнего" приступить к бондажной сессии.
# Shibari - Дословно "Связывание". Японский термин, используемый в основном на западе, обозначающий японский стиль веревочного бондажа.
# Shibaritai - Означает желание "верхнего" приступить к бондажной сессии.
# Shinju / Mune Nawa - Обвязка груди в виде бюстгальтера ("Жемчужина").
# Tori - Демонстрирующий само действие или определенную технику.
# Tsuri - Подвешивание.
# Tsurinawa Shibari - Японский веревочный бондаж с подвешиванием. Так же этим термином обозначается главная несущая веревка при подвесе.
# Uke - Нижний партнер. Связываемый.
# Unsui - Дословно "облако и вода". На японском языке это означает "искатель истины". Студент.
# Ushiro Gassho Shibari - Обвязка в положении рук за спиной, сложенных вместе ладонями друг к другу.
# Ushiro Takate Kote - Самое распространенное положение рук связываемого: сложенные вместе за спиной в районе поясничного отдела.
# Ushirode - Руки, связанные за спиной.
ds-arts.com
Продолжение следует.
Обсудить статью.

3

Безопасность в работе с веревкой
Основные правила техники безопасности
Прежде всего нужно отдавать себе отчёт в том, что бондаж верёвкой по самой своей природе связан с определённым риском причинения повреждений и травм, а потому пренебрежение мерами предосторожности недопустимо.
Вы должны много знать о здоровье вашего пленника, как о его самочувствии в момент сессии, так и о перенесённых заболеваниях и травмах. В частности, вы должны знать:
1. Были ли у него травмы и/или операции на позвоночнике и в области шеи;
2. Были ли у него травмы и/или операции в области плеч;
3. Не страдает ли он нарушениями кровообращения;
4. Не страдает ли он нарушениями дыхания;
5. Не бывает ли у него обмороков;
6. Если это женщина - нет ли у неё имплантатов в груди;
7. Не страдает ли нижний сердечными заболеваниями.
Верхний и нижний должны вместе планировать сессию, а по окончании обсудить её. Они должны постоянно, в рутинном режиме обмениваться наблюдениями и соображениями, касающимися техники безопасности, для сведения риска к минимуму.
Вы, как Верхний, должны постоянно учиться и совершенствовать свою технику, ни на секунду не забывая, что несёте полную ответственность за безопасность сессии.
Никогда не проводите сессию, находясь в рассеянном, невнимательном, вялом состоянии духа.
Алкоголь и наркотики исключаются категорически. Они вообще не должны иметь никакого касательства к вашим сессиям.
Чрезмерная самоуверенность Верхнего несовместима с "Искусством верёвки". Не пробуйте ничего такого, к чему вы ещё не готовы. Осваивать подвешивание можно лишь работая в паре с более опытным бондажистом.
Никогда не кладите верёвку на шею так, чтобы она могла создать какое-либо давление на горло. Начинайте грудные обвязки и обвязки тела с задней поверхности шеи, то есть с "загривка", а потом через плечи переводите верёвку вперёд.
Никогда не оставляйте связанного человека без присмотра.
Касательно узлов:
1. Прежде чем начать свою первую бондажную сессию, убедитесь, что вы умеете вязать основные узлы так, чтобы они не скользили;
2. Раз и навсегда забудьте о существовании скользящих узлов.
Не верьте тому, что вам показывают в порнографических фильмах о бондаже. Все они постановочные, там играют актёры, которые понятия не имеют о том, что делают. А делают они в этих фильмах чрезвычайно опасные и глупые вещи, особенно в том, что касается завязывания узлов. Например, они неизменно начинают с петли, сквозь которую продевают концы верёвки и затем оборачивают. Такая конструкция почти неизбежно затянется и нарушит кровообращение.
Планируйте заранее. Завязывая нижнего, не забывайте, что потом вам надо будет его развязать. Будьте готовы в случае необходимости немедленно снять верёвку. Посмотрите, не может ли перевернуться кресло, к которому привязан нижний, достаточно ли крепки конструкции, на которые вы подвешиваете, и т.д.
Если связанный нижний сидит или стоит, представьте себе развитие событий по самому неудачному сценарию и будьте к этому готовы. Если ваш нижний имеет привычку сопротивляться верёвке, бороться, а поблизости имеются опасные предметы, например, острые углы и др., велика вероятность повредиться, например, вырвавшись из верёвки и упав, или перевернувшись вместе с креслом, или свалив на себя что-то.
В последнюю очередь вяжите запястья и щиколотки. Это наиболее подверженные онемению и затеканию области. Поэтому сначала сделайте всё остальное, а потом уже заводите руки за спину и вяжите запястья. Развязывать следует в обратном порядке: начиная с запястий и щиколоток.
О дыхании. Ваш бондаж не должен затруднять дыхание, так как ограничение поступления кислорода может вызвать обморок. Вы должны знать пределы физических возможностей и реакции вашего нижнего. Избегайте давления на диафрагму. Для этого не перетягивайте верёвку под грудью и кладите её повыше, так, чтобы она обхватывала рёбра, не сползая в подрёберье. Это особенно важно при подвешивании вниз головой. Помните, что особенно сложно положить верёвку над диафрагмой, если женщина полная.
Помните, что передержанный бондаж заведённых за спину рук может повредить нервы плеч и предплечий.
Пользуйтесь короткими верёвками. Японский бондаж построен так, что во многих случаях вместо одной длинной верёвки можно взять несколько верёвок покороче. Это гораздо практичнее с точки зрения завязывания, развязывания и корректировки обвязки.
Онемение и покалывание в конечностях
Кровообращение. Запястья и щиколотки очень уязвимы. Нужно всё время думать, не приведёт ли то, что вы делаете на этих суставах, к нарушению кровообращения. Время от времени может возникать лёгкое онемение и покалывание. Иногда это причиняет дискомфорт, иногда нет (мы все знакомы с ощущением затекшей ноги или руки, когда "отсидели" или "отлежали" конечность). Как мне объясняли медики, лёгкое и кратковременное затекание не опасно, если не возникает болевых ощущений. Верхний должен постоянно проверять, не похолодели ли руки и ноги. Если нижний просит ослабить или снять бондаж из-за того, что затекли конечности, это нужно сделать.
Нервные окончания. Расспросите об этом Госпожу Мидори, она расскажет вам, как получила необратимое повреждение нерва, будучи в руках одного из самых опытных и известных бондажистов. Не относитесь легкомысленно к риску причинения вреда. Когда путы давят на нервные окончания, это причиняет острую боль. Для того, чтобы верёвка и узлы не попали на нервные окончания, нужно знать анатомию, и представлять себе, где располагаются последние. Если нижний сообщает вам о ненормальных ощущениях или потере чувствительности, немедленно освободите его. Особенно осторожно обращайтесь с внутренней поверхностью запястий и задней поверхностью щиколоток. Имейте в виду, что обвязки, в которых руки связаны за спиной, а верёвка идёт по внутренней поверхности запястий или предплечий, нельзя держать слишком долго, так как это может повредить длинные нервы плечевого сплетения (срединный, локтевой, лучевой и др.), которые идут по всей руке от плеча и до кончиков пальцев. Симптомами такого повреждения являются онемение и покалывание в кисти, даже если само повреждение произошло в предплечье или плече.
Прочность верёвки
Убедитесь, что верёвка, которую вы используете для подвешивания, достаточно прочна, чтобы выдержать вес. Нагрузка, которую держит верёвка, иногда указывается на упаковке или на ценнике в магазине.
Следы от верёвки
Многим нравятся розовые или красные полоски со спиралевидным узором, которые оставляет на теле верёвка. Время, за которое они исчезают, колеблется в зависимости от вида верёвки, способа бондажа и индивидуальных особенностей нижнего от четверти часа до нескольких часов. Сами по себе следы никакой опасности не представляют.
Ожоги
Иногда, в зависимости от интенсивности сессии, верёвкой можно обжечься. Порой ожог возникает, если протащить верёвку по коже, и оставляет красный след. При подвешивании ожог может привести к вспуханию или к сдиранию кожи. Обжечься верёвкой, иногда даже до крови, нижний может и в результате сопротивления.
Катаясь по покрытому полу, связанный нижний может обжечься о ковёр. Во избежание этого, если вы знаете, что ваш нижний склонен к борьбе, бросьте на ковёр подстилку с мягкой текстурой.
Ожоги от изоленты и аллергии
Пользуясь скотчем или изолентой, будь то для заклеивания рта или для фиксации конечностей, будьте осторожны. У некоторых людей возникают аллергические реакции на клей, которым покрыта лента, эти реакции могут длиться вплоть до нескольких дней. Скотч или изолента с сильными клеящими свойствами могут вызвать ожог при снятии, особенно при резком срывании.
Время
Обычно обвязку можно держать около часа. Новичкам следует начинать с получаса. Часто меняйте позиции. Пробуя что-то новое, сделайте предварительно упражнения на растяжку мышц и не держите обвязку более 15-20 минут. Увеличивайте время постепенно, меняя положения рук и ног.
Стоп-слово
"Стоп-слово" - это слово, звук или действие, используемое для коммуникации в ходе сессии. Если вы не связаны условностями ролевой игры, вы можете просто сказать то, что нужно, однако внутри роли общение затруднено. Наиболее распространённые стоп-слова - "красный" или "милосердие". Кроме того, имеет смысл заранее договориться и о стоп-жесте, например, о том, что нижний скрестит пальцы или уронит какой-то взятый в руку предмет, скажем, бельевую прищепку или брелок, если что-то пойдёт не так. Одна из моих нижних в качестве стоп-сигнала сучит пятками.
Быстрое освобождение
Держите под рукой острый нож: ничто другое не разрежет верёвку быстрее, буде возникнет такая необходимость. Хирургическими ножницами (т.е. маленькими ножницами с одним тупым концом) можно срезать тонкие верёвки. Они идеально подходят для срезания пищевой плёнки, используемой при мумификации. Но если вы делаете бондаж толстой верёвкой или кожаными приспособлениями, хирургические ножницы с ними не справятся: вам могут понадобиться промышленные ножницы.
Безопасность воздействий на грудь
Я пишу об этом, так как многие распространённые в BD и SM воздействия на грудь кажутся мне недопустимо опасными. Я никого не критикую за их вкусы и странности, но считаю своим долгом выразить озабоченность, которую вызывает у меня практика флагелляции грудей. Женская грудь прекрасна, и игры с грудью могут дать партнёрам сильные эротические переживания, однако обращаться с нею надо бережно. Конечно, следы на грудях выглядят сногсшибательно, а боль многим доставляет удовольствие, но все ли в полной мере отдают себе отчёт в том, как легко причинить вред тканям молочных желёз? Боюсь, нет. У меня нет эмпирических данных для обоснования моей озабоченности, и тем не менее я беспокоюсь. Какой трагедией будет, если вдруг окажется, что жёсткая флагелляция привела к некрозу ткани или даже к раку груди! Я люблю женские груди, всякие, и большие и маленькие. Если вы тоже любите их, пожалуйста, обращайтесь с ними осторожно.
Грудь и верёвка. В японском бондаже известно множество красивейших обвязок груди, которые доставляют обоим партнёрам огромное удовольствие. Но и в мыслях не имейте подвешивать женщину за грудь (даже если на грудь ложится лишь небольшая часть общего веса! - пер.), груди для этого не предназначены! Подумайте, что со временем делает с грудями обычная сила земного притяжения. Вот именно: рано или поздно они сдаются неизбежности. Жёсткое натяжение тканей молочных желёз, а тем более подвешивание, только ускорят этот грустный процесс. Я знаю женщину, которую её Верхний подвесил, положив часть веса на грудь. Нагрузка оказалась слишком велика. Никогда не забуду, как она рассказывала, что почувствовала, как молочные железы буквально отрываются от грудной клетки. В результате груди обвисли и болтаются, как у старухи. Она в одночасье постарела лет на тридцать (ей ещё повезло, могло быть намного хуже - пер.).
Соски. В отличие от молочных желёз, женские соски созданы природой так, что они в состоянии выдерживать весьма бесцеремонное обращение. Ведь младенец сосёт и кусает соски довольно сильно. В наши дни сотни и тысячи женщин испытывают огромное удовольствие от пирсинга сосков. Это болезненно в первое мгновение, но, по отзывам, чрезвычайно приятно. С другой стороны, хотя соски и переносят воздействия лучше, чем молочные железы, они всё же чувствительны и требуют бережного обращения.
Safety With Rope, © Nawashi Tatu, 1996-2001;
Breast Safety, © Nawashi Tatu, 2000.
Несколько дополнительных замечаний и рекомендаций от переводчика
Японский бондаж порой вызывает разнообразные психосоматические реакции, что может привести к ухудшению самочувствия (слабость, обмороки, кровь носом, тахикардии и др.) у людей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Кроме того, при повышенном артериальном давлении лучше отказаться от подвешивания вниз головой.
Важным фактором риска являются такие распространённые травмы, как привычный подвывих лучезапястных (кистевых), плечевых и голеностопных суставов. В таком случае обвязки, требующие приведения этих суставов в неестественное положение, следует выполнять с крайней осторожностью, очень медленно и внимательно, без большого усилия и без рывков отгибая конечность.
Европейцы, как правило, не могут долго сидеть по-турецки, скрестив ноги, или по-японски, на пятках: довольно быстро стопы затекают, а в голеностопных суставах возникает острая боль.
Не кладите нижнего на жёсткую поверхность на толстые, массивные узлы, расположенные в местах, где кость находится близко к поверхности тела, особенно вдоль позвоночника. Не кладите на связанные за спиной руки, по крайней мере, надолго.
Если связанный нижний лежит вниз лицом, убедитесь, что ничто не мешает ему дышать, особенно когда он лежит на кровати: проверьте, чтобы он не "зарылся" ртом и носом в подушку или мягкую перину.
Не вяжите колени и локти по сгибу, делайте это над суставом или под суставом.
Помните о том, что резкое запрокидывание головы назад чревато самыми страшными травмами. Нижний в сабспейсе или, если что-то идёт не так, в истерике может непроизвольно сделать это движение. Для подстраховки не свешивайте лежащего на спине связанного нижнего головой с постели, кресло, к которому привязываете, старайтесь выбрать такое, чтобы его спинка заканчивалась выше затылка, и др.
Обвязывая грудь, избегайте чрезмерного сдавливания вокруг основания молочной железы, а также с верхней внешней (ближней к подмышкам) стороны, что чревато повреждениями тканей, лимфоузлов, а также нарушениями кровообращения
Мононейропатии (нарушения функций, вызванные, как правило, травмами) длинных нервов плечевого сплетения представляют собой довольно коварную травму, так как иногда возникают без всяких внешних признаков, таких, как боль или вздутие вен. Симптомы варьируются в зависимости от того, какой нерв повреждён и в какой степени, и заключаются в невозможности сгибания и разгибания руки в локте, в кисти, в пальцах, в анестезии тех или иных поверхностей руки при нормальном кровообращении, мягкости сустава (т.е., его можно нормально гнуть, только не получается делать это самостоятельно), как правило без боли (эти признаки позволяют дифференцировать мононейропатии от иных травм). Обычно со временем нарушенные функции нерва восстанавливаются, процесс занимает от нескольких дней до нескольких месяцев, но иногда необходимо хирургическое вмешательство.
Желательно, а при отсутствии заметной положительной динамики в первые двое суток после травмы - обязательно обращение к врачу. Лечение: сосудорасширяющие и противоотёчные средства, препараты, стимулирующие периферическую нервную систему (строго по назначению врача!), витамины группы В, физиотерапия, лечебная физкультура (т.е., необходимо постоянно "разрабатывать" руку). При длительной (более недели) потери управляемости сустава целесообразно принудительное его распрямление наложением лангеты для предотвращения контрактуры, т.е. привыкания сустава к "скрюченному" положению (в тяжёлых случаях для исправления контрактуры может потребоваться операция).
Некоторые люди анатомически предрасположены к таким травмам: у них нервы располагаются близко к поверхности руки ("синдром суженного запястья"). Спросите нижнего, не случалось ли ему когда-либо испытывать длительное онемение на коже, отлежав руку во сне. В этом случае будьте особенно осторожны. Кроме того, имейте в виду, что вероятность повторного поражения травмированного прежде нерва возрастает.
Если нужно, чтобы следы от верёвки прошли быстрее, можно осторожно, мягко растереть кожу, принять горячий душ. Иногда в силу анатомической предрасположенности (близость мелких кровеносных сосудов к поеврзности тела при тонкой, нежной коже) после верёвок могут остаться синяки.
При генитальном бондаже жёсткой верёвкой возможны ожоги слизистых. Ожог (точнее, "стирание" кожи верёвкой) может возникнуть, если нижний ходит какое-то время под верёвкой, а обвязка недостаточно плотная и верёвка скользит по коже. Обжечься верёвкой может и Верхний, протягивая её в руках. Если в результате ожога содрана кожа, можно воспользоваться обычными противоожоговыми средствами, такими, как линимент синтомицина, пантенол и др.
Если ваш нижний - мужчина, то, пользуясь скотчем или изолентой, не забывайте, что вы занимаетесь бондажом, а не эпиляцией. Прилипшие к ленте волоски выдираются, когда вы её снимаете, это очень больно. Кроме того, помните, что кожа слизистых оболочек тонкая и нежная: курильщики знают, что иногда кожу на губе можно содрать до крови даже прилипшей к ней сигаретой.
Помните, что никакой стоп-сигнал не снимает с Верхнего ответственности за безопасность сессии. Имейте в виду, что, находясь в сабспейсе, нижний может просто не почувствовать, не понять, что что-то не так, а если дело зашло далеко, он может забыть оговорённый сигнал или быть уже не в состоянии сказать нужное слово или сделать жест. Иными словами, использование нижним стоп-сигнала, безусловно, обязывает Верхнего прервать сессию, но это ни в коем случае не значит, что нижний должен следить за собой сам и что при отсутствии стоп-сигнала вместо того, чтобы регулярно проверять состояние нижнего, Верхний может позволить себе расслабиться.
Обсудить статью.


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » Библиотека » Статьи по BDSM » Японская школа БДСМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно