Блики свечей играли с тенями, переплетаясь в языческом танце.  Капельки воска  медленно стекали на подрагивающее тело, покрывая его слоем за слоем и образовывая причудливый рисунок.    В качестве основы шли белые неокрашенные свечи. Рука Мастера, с зажатой в ней свечой, бабочкой порхала над телом модели, то практически соприкасаясь с ее телом, то взвиваясь ввысь, регулируя таким способом температуру соприкосновения воска с кожей.  Тишину комнаты нарушали легкие вздохи модели, тело которой невольно двигалось навстречу горячим каплям, принимая их как поцелуи Любимого….
    Это немного лирики. А сейчас немного о самой практики, а точнее об ее части. Я не буду писать полностью, т.к. не пишу о том, в чем не уверена. Оговорюсь сразу, что говоря о воске, я подразумеваю парафин, из которого сделано большинство магазинных свечей, т.к. они имеют меньшую температуру плавления. А значит и риск попасть в ожоговое отделение минимален.
Так вот, для росписи воском нам нужны:
- белые свечи для основы;
- набор цветных свечей (полностью прокрашенных, а не в цветной фольге);
- детский крем или масло;
- Пантенол или другой противоожоговый спрей;
- деревянные маникюрные палочки;
- свечи-таблетки для аромо лампы;
- пеленка или плед, который не жалко;
- наличие душа;
- тело модели любого пола.
    Теперь по порядку. Воск и парафин такая штука, которую вы будете после сессии с матами отскребать со всех поверхностей, особенно это касается ковровых покрытий мягкой мебели. По сему, если вы не хотите помахать ручкой своему любимому коврику или комплекту постельного белья, стоит территорию, которая будет контактировать с воском,  застелить клеенкой или медицинской одноразовой пеленкой, на крайний случай вышеуказанным пледом, которого не жалко. Расстилать надо не жалея пространства, т.к. воск имеет такое свойство как брызгать. Следующее, на убранное пространство укладывается модель. Тут уж на Ваш вкус. Вы можете зафиксировать модель в удобной для Вас позе или дать ей возможность лечь как ей удобно.
Следующий этап  подготовка тела модели к нанесению воска. Если будет использоваться методика капанья, то в принципе подготовки никакой   не надо. Если Вы решили поэкстримальничать и попробовать лить воск, то рекомендую намазать кожу модели жирным кремом и зафиксировать ее. Дабы в состоянии аффекта модель не дала вам по роже. И тогда травмированных будет двое.
Но вернемся к основе рисунка. Основой выступает воск от белых свечей без всяких красителей.  Так как чем меньше красителей, тем меньше температура плавления. А значит, риск получить ожог меньше. Тем более на белом поле  можно белее ярко рисовать воском другого цвета  (прим. Чем ярче цвет свечки, тем «кусючий» эффект от нее для кожи.) Слой желательно наносить равномерно, не оставляя зазоров. На чувствительных участках кожи таких как соски и зона бикини температуру можно контролировать высотой капания. Лить на эти участки тела я бы не рекомендовала. Особенно если у модели это первый сеанс.
После равномерного покрытия кожи белым воском можно творить дальше. Берем цветные свечи и свечи-таблетки.. (прим. Желательно брать яркие цвета. Красный, темно-синий. Бледные цвета дают эффект синяков). И тут начинается полет фантазии. Если у Вас есть талант художника, можно острой деревянной палочкой для маникюра наметить линии рисунка и закапать их цветным воском. Или же устроить абстракционный беспорядок на теле модели.
Что касается свечек-таблеток. Нет ничего красивее горящих свечей на теле модели. Как их устанавливают? Первое, обязательно освобождают свечку от металлической обложки! Иначе ожог обеспечен. После того как Вы развернули свечечку, ее можно установить практически на любом покрытом воском участке тела модели. Обычно выбирают грудь, живот, бедра если модель лежит на спине, и попа, спина если – на животе. Но опять таки установка на Ваш вкус. Для этого слегка оплавляется дно свечки и ставится на выбранный участок. Напоминаю, что тот участок тела предварительно должен уже быть покрыт белым воском. В результате Вы имеете хорошо установленную и готовую у эксплуатации свечу. Затем Вы можете просто зажечь свечки и наслаждаться видом модели. Или же самому/самой «состарить» свечи, заставив их оплавится в той форме как Вам угодно. Для этого зажигаете любую из неиспользованных свечей и декорируете свечи на теле, придавая им причудливые формы.
И вот процесс почти готов. Теперь Вы можете брать в руки камеру и снимать полученную картину. Единственное НО. Следите, чтобы свечи не прогорели. Иначе модель получит ожог.
И вот свечи погашены, камера убрана. И как-то пора отпускать модель с миром или переходить к другой практике. Тут начинается демонтаж… не, не модели, а воска с нее. С тела парафин снимается легко, если модель не волосата как бабуин. Но и в этом случае не страшно. Просто процедура снимания воска сочетается с депиляцией. Типа дополнительный кайф для Садо и Маза. Воск можно снимать руками, некоторые профессионалы снимают его ножом. Но для новичков все же рекомендую руки. При снятии воска обратите внимание на состояние кожи модели. В случае ожогов обработайте пораженный участок спреем или жирным кремом. Если ожогов нет, а лишь небольшое покраснение, то отпустите модель в душ.
На этом творческий этап закончен и останется просто аккуратно свернуть покрытие, где лежала, а позже отряхивалась модель, а потом выбросить или вытряхнуть его.
Сами же вы готовы к дальнейшим подвигам и практикам.
С уважением, Рыся.
P.S. Если есть  дополнения, замечания и пожелания с благодарностью приму к сведению.
А это мои "картинки"
http://sd.uploads.ru/t/9wUX3.jpg
пирожное
http://sf.uploads.ru/t/sYF03.jpg
игра свечей

Рыся
Обсудить статью.